Доставка и оплата

ДОСТАВКА

 Уважаемые  клиенты

Для того что бы покупка в нашем  магазине была для вас удобной и приятной прочтите  пожалуйста следующий текст. Обратите  пожалуйста  внимание на данный текст, так как, делая у нас заказ  Вы,  принимаете наши условия. Заказ принимается в режиме он-лайн круглосуточно. Консультации по товару в телефонном  режиме осуществляются в рабочее время: с понедельника по субботу с  10-00 до 18-00,  воскресенье выходной, но Вы можете нам написать dtn.in.ua@gmail.com

При оформлении заказа обязательно укажите

  • контактный номер телефона
  • адрес электронной  почты
  • имя и фамилию
  • адрес доставки (город, номер отделения Новой Почты)
  После подтверждения наличия товара на складе и его сборки, вам приходит СМС с реквизитами и суммой для оплаты. Обратите внимание при оплате на карту необходимо добавить  0,5% комиссионных банка, который он снимает при поступлении денег на карту. Хранение собранного заказа осуществляется на протяжении 3 (трех) суток с момента подтверждения наличия и выставления счета до момента оплаты. В случае невозможности оплаты в указанные сроки,свяжитесь с нами для уточнения сроков платежа и резервирования товарных позиций. Мы готовы отправить товар в день поступления заказа на почту при  своевременном  денежном  расчете до 14.00.

Наложенным платежом товар не отправляется.

Минимальный заказ 250 гривен. Если после оформления мы не связались с вами в течении суток (при не поступлении заказа на нашу почту, неправильно оформленных данных  в заказе и пр.), желательно  перезвонить.                                             

 Мы отправляем заказы транспортными компаниями: Новая почта. 

Наша фирма не несет ответственности за качество услуг , предоставляемых перевозчиком.

После отправки вы получите SMS с номером декларации по которому вы сможете отслеживать статус доставки на сайте   на сайте службы «Новая почта»По приходу   груза   вам придет SMS-уведомление от службы «Новая почта». При  получении  посылки  вам необходимо предъявить  паспорт или водительское  удостоверение и оплатить стоимость доставки.  Срок  хранения посылки в отделении  Новой  Почты — 5 дней.

Проверьте на месте целостность упаковки. В случае  нарушения – проверьте на месте содержимое на комплектность и отсутствие повреждений. В случае выявленных отклонений обязательно составьте акт с работником «Новой Почты», т.к. иначе Вы не сможете получить компенсацию.

Претензии по поводу комплектации заказа принимаются на протяжении 2-х дней с момента получения вами товара у перевозчика.

Вы также можете возвратить или обменять купленный товар на протяжении 14-ти суток с момента нашей отправки, если он вам не подошел. Мы вернем деньги любым, удобным для вас способом. Обмен и возрат товара осуществляется за счет покупателя.

Желаем приятных покупок!

  В случае возникновения проблем или вопросов об оплате звоните по телефону: +38(099) 262-77-73 +38(068) 017-10-69 +38(073)177-25-16